Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Картинки:
Дополнительные настройки
Выберите шрифт
  • Arial
  • Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Интервал между строками:
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Сбросить настройки
Вернуться к полной версии сайта

vds

P 75 logotip

myvmeste


 

 

Афиша

prc soc adapt

ПФР

Мобильное приложение ПФР

ПФР

Постановление от 31.12.2015 г. № 1671 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа «город Стародуб», бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита

Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАРОДУБА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  31.12.2015  г.  № 1671

г.  Стародуб

Об утверждении Порядка составления и ведения
сводной бюджетной росписи бюджета городского
округа «город Стародуб», бюджетных росписей
главных распорядителей (главных администраторов
источников финансирования дефицита городского
бюджета)  и получателей бюджетных средств

Руководствуясь статьей 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в  соответствии  с приказом Департамента финансов Брянской области № 165 от 16.12.2013 г. о порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, в целях  организации процесса  исполнения  бюджета городского округа «город Стародуб»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

  1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа «город Стародуб», бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета) и получателей бюджетных средств в новой редакции (прилагается).
  2. Установить, что сводная бюджетная роспись бюджета городского округа «город Стародуб» утверждается на период, соответствующий решению о бюджете.
    В случае утверждения решения о бюджете городского округа «город Стародуб» на очередной финансовый год и плановый период сводная бюджетная роспись утверждается сроком на три года путем изменения параметров планового периода утвержденной сводной бюджетной росписи.
    Изменение параметров планового периода сводной бюджетной росписи осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции.
  1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа «город Стародуб», бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета) и получателей бюджетных средств, утвержденный постановлением администрации города Стародуба № 222 от 28.02.2011 г. считать утратившим силу.
  2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и ведении бюджетной росписи городского бюджета, начиная с 2016 года.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансово-экономического отдела администрации города Стародуба (Скакун Е.Г.).

       Глава  администрации                                                                                        Д.В.Винокуров

       города  Стародуба

Утвержден
Постановлением администрации
города Стародуба
от 31.12.2015 года  № 1671

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа «город Стародуб»,
бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников
финансирования дефицита городского бюджета)  и получателей бюджетных средств

Настоящий Порядок разработан в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) в целях организации исполнения городского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа «город Стародуб», бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее – бюджетная роспись).

I. Состав сводной бюджетной росписи бюджета городского округа «город Стародуб», порядок ее составления и утверждения

1. Сводная бюджетная роспись городского округа «город Стародуб» (далее - сводная роспись) составляется финансово-экономическим отделом администрации города (далее-финансовый отдел) согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку и включает:

1.1. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета городского округа «город Стародуб» на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств  бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ городского округа и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов.

1.2. Бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита  бюджета городского округа «город Стародуб» на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, кодов группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств  бюджета.

  1. Сводная роспись составляется финансовым отделом на основании решения Совета народных депутатов города Стародуба о бюджете городского округа «город Стародуб» на очередной финансовый год и на плановый период (далее - решение о бюджете) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета (далее - главные распорядители) и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее-главные администраторы источников).

Составление сводной росписи расходов бюджета городского округа «город Стародуб»  осуществляется в следующем порядке:

а) главные распорядители на основании утвержденного решения о бюджете вводят на автоматизированных удаленных рабочих местах в программный комплекс бюджетные росписи главных распорядителей (главных администраторов) (далее - бюджетные росписи) на соответствующие лицевые счета получателей средств городского бюджета (органов управления и казенных учреждений);

б) бюджетная роспись главного распорядителя составляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку на бумажных носителях с подписью и печатью главного распорядителя (главы администрации);

в) ответственный работник финансово-экономического отдела  осуществляет сверку бумажной и электронной копий бюджетных росписей, проверяет их соответствие утвержденному бюджету и составляет сводную бюджетную роспись, которая утверждается главой администрации;

г) сводная роспись утверждается главой администрации до начала очередного финансового года.

Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению о бюджете городского округа «город Стародуб».

Утвержденные показатели сводной росписи доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.

  1. Администрация города ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает на Интернет-сайте администрации города сводную роспись по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.

 II. Лимиты бюджетных обязательств

2.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой администрации города  одновременно с утверждением сводной росписи и должны соответствовать ее показателям, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Порядка.

2.2 Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, в разрезе по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

2.3. В условиях прогнозируемого недопоступления доходов городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета администрация города вправе утверждать и доводить до  главных распорядителей сокращенные лимиты бюджетных обязательств (за исключением расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета, безвозмездных поступлений от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также публичных нормативных обязательств).

По итогам исполнения городского бюджета в текущем финансовом году, при поступлении запланированных доходов и источников финансирования дефицита городского бюджета, лимиты бюджетных обязательств могут корректироваться в сторону увеличения.

III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)

3.1. Финансово-экономический отдел администрации города  в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):

1) выписку из сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 5 и 6 к настоящему Порядку;

2) лимиты бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по следующим основаниям:

в связи с принятием решения о бюджете городского округа «город Стародуб» на очередной финансовый год и на плановый период;

в связи с принятием решений о внесении изменений в решение о бюджете городского округа «город Стародуб» на соответствующий финансовый год и на плановый период;

по основаниям, установленным Бюджетным кодексом;

по дополнительным основаниям, установленным решением о бюджете городского округа «город Стародуб»;

в связи с перераспределением лимитов бюджетных обязательств между элементами вида расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье (государственной программе и непрограммному направлению деятельности), группе и подгруппе вида расходов.

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется финансово-экономическим отделом  и утверждается главой администрации  по форме справки в соответствии с приложением 8 к настоящему Порядку.

4.2. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в администрацию города предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств один раз в месяц по соответствующему коду бюджетной классификации расходов (источников финансирования дефицитов бюджетов) не позднее 25-го числа текущего месяца, за исключением изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, исполнением судебных актов, а также решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета, исполнением нормативных актов главы администрации,  получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете в следующем порядке:

а) Главные распорядители (главные администраторы источников)  письменно уведомляют  о предлагаемых изменениях сводной росписи с указанием оснований для внесения изменений с письменным обязательством о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

При этом ответственность за своевременность и соответствие внесенных изменений требованиям бюджетного законодательства несет главный распорядитель (главный администратор источников).

б) одновременно главный распорядитель на автоматизированном удаленном рабочем месте вводит в программный комплекс предлагаемые изменения по соответствующим лицевым счетам получателей средств городского бюджета в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, кодов дополнительной классификации (главный администратор источников вводит изменения в разрезе кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицитов бюджетов).

При вводе изменений в обязательном порядке осуществляется процедура автоматизированного контроля:

  • возможности уменьшения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, исходя из наличия неиспользованного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
  • возможности уменьшения годовых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых бюджетных обязательств.

Предлагаемые изменения оформляются Справкой-уведомлением об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку, Справкой-уведомлением об изменении источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.

4.2.1. Оформление Справок-уведомлений по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку и Справок-уведомлений об изменении источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением кодов вида изменений в соответствии с Перечнем видов изменений сводной бюджетной росписи  бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита  бюджета) (далее - Перечень) согласно приложению 11 к настоящему Порядку.

4.2.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется финансово-экономическим отделом с учетом следующих особенностей.

При изменении показателей сводной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с использованием бюджетных ассигнований резервного фонда главы администрации города главным распорядителем прилагается копия распоряжения администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, принятого в установленном порядке.

При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг главными распорядителями вносятся предложения с указанием причин образования экономии, обоснованием необходимости направления экономии на предлагаемые цели и обязательством о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Изменение сводной бюджетной росписи за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг осуществляется по видам расходов в соответствии с Перечнем видов расходов бюджетной классификации, относящихся к расходам на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (приложение 13 к настоящему Порядку).

При передаче главным распорядителем средств областного бюджета управлению Федерального казначейства по Брянской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в местный бюджет межбюджетных трансфертов из областного бюджета увеличение бюджетных ассигнований сверх объемов, утвержденных решением о  бюджете городского округа «город Стародуб», и (или) сокращение указанных средств осуществляется в пределах доведенных главным распорядителем средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств. Подтверждением доведения лимитов бюджетных обязательств для изменения сводной росписи является выписка из лицевого счета по переданным полномочиям от управления Федерального казначейства по Брянской области. Указанные изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств оформляются справкой-уведомлением с присвоением кода вида изменений 100.

В случае доведения  сокращенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка перераспределение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю, разделу, подразделу, целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), виду расходов осуществляется в объемах, не превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств.

4.3. На основании представления главного распорядителя финансово-экономический отдел:

а) проверяет представленные документы на соответствие бюджетному законодательству и настоящему Порядку;

б) в течение  5-ти рабочих дней  готовит проект решения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

4.4. Ответственный специалист финансово-экономического отдела проверяет электронный документ, осуществляет активацию справки-уведомления(проставляет дату проводки), полученную в электронном виде и формирует лимиты бюджетных обязательств.

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводится до главного распорядителя в программном комплексе в электронном виде и оформляется Справкой об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств согласно приложению 12 к настоящему Порядку.

Подтверждением изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств является электронно-цифровая подпись ответственного исполнителя  на электронном документе с датой проводки в соответствии с утвержденным решением.

4.5. В случае отказа внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств  отдел возвращает все представленные документы главному распорядителю с письменным объяснением причин отказа.

4.6. При завершении текущего финансового года главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в  финансовый отдел предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года.

Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (в том числе по основаниям, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса) осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, исполнением судебных актов, а также решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета, исполнением нормативных актов главы администрации, получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете.

4.7. До начала очередного финансового года отдел вносит изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств планового периода, предусматривающие прекращение действия показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода (с учетом изменений сводной росписи, внесенных в течение текущего финансового года).

Прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода оформляется Справкой-уведомлением согласно приложению 9 к настоящему Порядку с присвоением кода вида изменений "200 - прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода".

4.8. Сводная роспись и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года в окончательной редакции (с учетом изменений сводной росписи, внесенных в течение текущего финансового года) утверждаются главой администрации города в последний рабочий день текущего года и доводятся отделом до главных распорядителей (главных администраторов источников) в течение пяти рабочих дней со дня утверждения на бумажном носителе.

4.9. В случае доведения отделом сокращенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка главные распорядители вправе обратиться в финансово-экономический отдел с предложением о перераспределении доведенных лимитов бюджетных обязательств между кодами бюджетной классификации расходов.

Перераспределение осуществляется в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенного главному распорядителю. При этом итоговая сумма лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю, разделу, подразделу, целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), виду расходов не должна превышать объем бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью по данному коду бюджетной классификации расходов.

Представление предложений главными распорядителями о перераспределении лимитов бюджетных обязательств, а также изменение лимитов бюджетных обязательств отделом осуществляется в порядке, аналогичном изменению сводной бюджетной росписи, с присвоением кода вида изменений 300.

При этом предложения главных распорядителей должны содержать обоснование необходимости перераспределения лимитов бюджетных обязательств.

Изменение лимитов бюджетных обязательств доводится до главного распорядителя в программном комплексе в электронном виде и оформляется Справкой согласно приложению 12 к настоящему Порядку без заполнения раздела 1 Справки "Бюджетные ассигнования по расходам бюджета субъекта".

4.10. Представление справок-уведомлений, указанных в настоящем Порядке, осуществляется администрацией города (финансово-экономическим отделом), главными распорядителями (главными администраторами источников) в виде электронных документов в программном комплексе с применением электронной цифровой подписи на основании договора об обмене электронными документами, заключенного между главными распорядителями (главными администраторами источников) и администрацией.

Для вывода на печать электронного документа используются соответствующие разделы и пункты меню программного комплекса.

В случае отсутствия технической возможности информационного обмена в электронном виде предоставление справок-уведомлений осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.

V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)

5.1. В состав бюджетной росписи включаются:

5.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств городского бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов и кодов дополнительной классификации.

5.1.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита городского бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов (кодов главного администратора источников, кодов группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицитов бюджетов).

5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств соответствующего главного распорядителя (главного администратора источников) по формам согласно приложениям 3 и 6 к настоящему Порядку.

5.3. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств городского бюджета утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

5.4. Главные распорядители осуществляют распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей (получателей) средств городского бюджета в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов и кодов дополнительной классификации.

5.5. Главные распорядители осуществляют контроль соответствия показателей бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов дополнительной классификации показателям сводной бюджетной росписи.

5.6. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.

VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств городского бюджета (администраторов источников)

6.1. В соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса главные распорядители (распорядители), главные администраторы источников доводят показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств (за исключением бюджетных и автономных учреждений, которым бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств не доводятся), администраторов источников до начала очередного финансового года по формам согласно приложениям ,3, 4и 6 к Порядку, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.

6.2. Главные распорядители на собственное содержание оформляют бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств как для получателя бюджетных средств.

VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в программном комплексе на автоматизированных удаленных рабочих местах отражаются на соответствующих лицевых счетах распорядителей (получателей) в разрезе кодов главных распорядителей, кодов разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов и кодов дополнительной классификации.

Главные распорядители осуществляют контроль:

за отражением показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (изменений бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств) по соответствующим кодам дополнительной классификации;

за соответствием кодов дополнительной классификации утвержденным в установленном порядке муниципальным городским программам;

за своевременным изменением показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств при внесении изменений в муниципальные программы Брянской области.

Коды дополнительной классификации применяются для кодировки мероприятий муниципальных программ, расходов за счет целевых федеральных и областных средств, а также расходов на прочую закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

7.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленным настоящим Порядком для изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

7.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с электронным документом, подписанным электронно-цифровой подписью ответственного исполнителя финансового отдела  в программном комплексе, служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

7.4. Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, отразив изменения соответствующих дополнительных кодов.

7.5. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем, (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств городского бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении.

7.6. Изменение бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем путем перераспределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, кодами дополнительной классификации  с присвоением кода вида изменений бюджетной росписи "999 - изменения, не влияющие на сводную бюджетную роспись" в следующем порядке:

а) при перераспределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между кодами дополнительной классификации:

главные распорядители вводят на автоматизированных удаленных рабочих местах в программном комплексе изменения бюджетной росписи;

одновременно с внесением изменений в программный комплекс главным распорядителем оформляется  нормативный правовой акт  администрации (постановление) о внесении изменений в муниципальную программу;

предложения об изменении бюджетной росписи и Справки-уведомления на бумажном носителе в отдел не представляются;

отдел осуществляет проверку изменений бюджетной росписи на соответствие утвержденной муниципальной программе  и в случае положительного результата принимает в программном комплексе изменения бюджетной росписи;

б) при перераспределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, не затрагивающем мероприятия муниципальной программы, прием изменений бюджетной росписи в программном комплексе осуществляет ответственный специалист отдела.

Изменения бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, должны быть сбалансированы.

7.7. Главный распорядитель (главный администратор источников) доводит изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и (или) получателей (администраторов источников) справкой-уведомлением об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.

7.8. Получатели бюджетных средств на основании справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств (приложение 9 к настоящему Порядку) вносят в установленном порядке соответствующие изменения в бюджетные сметы.

VIII. Составление и ведение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления бюджетом

8.1. В случае если решение о бюджете городского округа не вступило в силу с 1 января текущего года, администрация города в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по форме согласно приложениям 1, 2, 4 к настоящему Порядку с указанием периода "на соответствующий месяц".

8.2. Финансово-экономический отдел в течение одного рабочего дня со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка доводит их до главных распорядителей (главных администраторов источников).

8.3. В случае если решение о бюджете городского округа не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансово-экономический отдел в дополнение к ограничениям, указанным в пункте 8.1 настоящего Порядка, не осуществляет следующие действия:

- доведение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;

- формирование резервных фондов.

8.4. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка, не производится.

8.5. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств  в  связи с принятием решения о бюджете городского округа.

Вложения:
Скачать этот файл (прил. к пост.1671-31.12.15-роспись.docx)Приложение 1[Скачать...]60 Кб

vinokurov Глава
администрации
города Стародуба
ДМИТРИЙ
ВАСИЛЬЕВИЧ
ВИНОКУРОВ

d-vinokyrov@ya.ru
ВКонтакте
8 (48348) 2 24 22
+7 (962) 140 70 00
Личный прием:
понедельник, пятница
с 14:30 до 16:30

Мы в сети

Мы на YouTube

logo 1x

Мы Вконтакте

vk

Новости Правительства Брянской области

Правительство Брянской области

Памятка

koronavirus

Благотворительность

lavka dobroty

Полезные ссылки

THEATRE LOGO CMYK 2

roscomnadzor

bus gov ru

strategic initiatives220x74

poll220x74

pers dety

tdd

prospekt

starvest

otd obr

line

gover220x74 przd220x74 brobl zakupki job

dvp32 calc gkh nalog32 torgi220x74 pravo

 

gosuslugi2